Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Стратегия продаж – это основа существования любого бизнеса, а тактика продаж – совокупность инструментов для реализации коммерческих целей.
Сегодня эксперты в области продаж расходятся во мнении по поводу того, что происходит с продажами. Одни говорят, что сама суть продаж изменилась, а новые технологии, автоматизация и роботизация внесли новые акценты в стратегию и тактику продаж, другие считают, что «все новое – это хорошо забытое старое» и проверенные тактики продаж всегда хороши. В одном все сходятся: без четкого понимания, кому, зачем и каким образом компания продает свою продукцию, оказывает услуги на положительные результаты в долгосрочной перспективе рассчитывать не стоит.
Эксперты и спикеры:
Ващенко Анна, директор дилерского центра «ГАЗ Автоцентра Сармат», управленческий опыт 10 лет.
Саранчин Сергей, совладелец школы барабанов «Party-уроки», Новосибирск, Кемерово, директор производственной компании «БФТ», управленческий опыт 15 лет.
Частковский Максим, генеральный директор EDGE Premium Fitness Club, управленческий опыт 7 лет; управлял бизнесами в Казане, Уфе, Перми, Екатеринбурге.
Анненкова Виктория, руководитель департамента Tele2 Ритейл макрорегиона «Сибирь».
Мишина Наталья, генеральный директор компании «ГРАФ», управленческий опыт 28 лет.
Дель Вячеслав, исполнительный директор компании «РАДИОТЕХНИКА», управленческий опыт более 20 лет.
Стоимость участия: 600 руб.
Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный.
Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент.
Справки здесь: info@newgrade.ru