• 30 марта, четверг
  • Новосибирск, АЗИМУТ Отель, ул. Ленина, 21

Малобюджетный маркетинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

145 дней назад
30 марта c 18:30 до 21:00
Новосибирск
АЗИМУТ Отель, ул. Ленина, 21

У владельца бизнеса есть две заветные мечты: первая — малобюджетный маркетинг, а вторая мечта — рост узнаваемость компании и продукта в геометрической прогрессии.

 «У нас не было денег, поэтому приходилось думать»

 (Э.Резерфорда)

У владельца бизнеса есть две заветные мечты: первая — малобюджетный маркетинг, а вторая мечта — рост узнаваемость компании и продукта в геометрической прогрессии. Но реальность такова, что достоверно понять, какой "малобюджетный" бюджет повлияет на результативность маркетинговой кампании, сложно. Некоторые специалисты в области маркетинга утверждают, что существуют универсальные рецепты малобюджетного маркетинга. Другие говорят, что качественный маркетинг — это большие бюджеты. Руководители компаний зачастую не верят в дешевые способы повышения узнаваемости, а рискнуть значительным бюджетом не готовы.  Что делать?

  • «Малобюджетный» – это сколько?
  • Работает ли малобюджетный маркетинг на самом деле?
  • Есть ли в бизнесе готовые, универсальные малобюджетные схемы?
  • Довериться экспертам или сделать маркетинг самому?

Эксперты и спикеры:

Долгов Александр, директор по маркетингу, "Центральное агентство недвижимости", владелец сети мужских парикмахерских "Cut man Barbershop". Опыт руководства отделами маркетинга в компании "Норинга", 2ГИС. 

Ластовка Ирина, директор "Первая Академия Маркетинга", основатель проектной студии "Сообщество Креативных Авторов". Маркетолог, брендолог с 10-летним стажем. Опыт руководства отделами маркетинга и рекламы таких компаний как "Электронный город", "Домоцентр", "СЛК-моторс".

Ноздрин Алексей — директор макрорегиона Западная Сибирь компании ТТК.

Мартынова Анна, директор издания "Деловой квартал — Новосибирск".

Якушев Олег, генеральный директор компании "Фабрика сумок "Саломея".

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше