«Зачем формировать стратегию компании в турбулентное время?»

Десятилетие 2020-х годов бурно стартовало с «черного лебедя» пандемии COVID-19, за которой последовал шок геополитических вызовов для бизнеса. На наших глазах формируется новая эпоха конкуренции, для которой характерны быстрые изменения, высокая неопределенность и жесткие ограничения на доступ к дешевому капиталу, квалифицированной рабочей силе и привычным цепям поставок.

Бизнес 18+

В последнее время все чаще можно услышать мнение, что разработка стратегии в период турбулентности — бессмысленное занятие. Но как показала мировая история бизнеса, успех стратегии во многом зависит от того, насколько корректно определяются конкурентные преимущества, насколько компания знает своих клиентов и насколько собственник верит в свою компанию.

Специалисты утверждают, что стратегия в текущем моменте может основываться на нескольких вариантах развития сценариев. Это про гибкость и способность быстро реагировать на внешние изменения. Так же это предполагает максимальный контакт с клиентами. Ведь компания, контактируя с клиентами, постоянно получает данные об их поведении, анализирует это и повышает свою устойчивость к внешней турбулентности.

Об этом и многом другом поговорим на заседании.

  • Стратегические финансы и инвестиции в сложные времена
  • Как стратегия делает компанию прибыльной?
  • Клиентский сервис как способ сохранения клиентов.
  • Маркетинг будущего: затраты или вложения?

 

 

Эксперты и спикеры:

Назаров Александр, основатель, владелец «Nazarov & Partners» — международный брокер по коммерческой и элитной недвижимости. Основатель проекта «Дорогой Новосибирск». Постоянный эксперт в СМИ. Эксперт в построении персонального бренда. Эксперт в маркетинге недвижимости. Блогер. Управленческий опыт более 20 лет.

Гринберг Любовь, эксперт-практик по клиентскому сервису, экс-руководитель отделов качества в финансовой сфере более 20 лет. Автор книги «Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов». Бизнес- тренер, преподаватель в НГУЭУ на программе МБА.

Гартвик Алина, эксперт по брендингу, продуктолог, бренд –стратег. Работала с крупными брендами: международная сеть шинных центров IVANOR (ех-VIANOR), международная компания Siberian Wellness, группа компаний бренда «Мира», федеральная сеть клиник лазерной эпиляции LaserLove, Московская студия архитектурного инвест-дизайна YoLoo. Сотрудничала с мировыми вендерами Nokia и Samsung. 4 года опыт управления подразделениями маркетинга от локального до федерального уровня. 20 лет занимается внедрением инноваций, новых продуктов и проектов на рынок.

 

 

Стоимость участия: 850 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru  

Фото: ИИ

Поделиться:

6 дней назад
27 марта 18:30–21:30

Новосибирск
ул. Немировича-Данченко, 144а Gorskiy City Hotel, 6 ЭТАЖ, зал «ГОРСКИЙ».
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов