«Маркетинг – актуальные и работающие инструменты»

Маркетинговые инструменты дают возможность бизнесу сформировать интерес к своим продуктам, привлечь и удержать клиентов, мотивировать их совершать покупки снова и снова.

Бизнес 18+

В отсутствии инструментов маркетинг остается чем-то теоретическим и не приносящим прибыли. Разные варианты действий по продвижению бизнеса необходимы для успешного роста и развития, и для популяризации товаров или услуг компании в условиях сложного рынка. Настолько сложного, что даже самый лучший товар без продвижения будет лежать мертвым грузом.

Маркетинговые инструменты позволяют бизнесу взаимодействовать с клиентами, и в целом — достигать глобальных и тактических целей конкретной компании. Это могут быть такие цели как: привлечение новых клиентов, повышение лояльности действующих клиентов, увеличения объема продаж, выход на новые рынки, привлечения сегмента новой целевой аудитории и так далее.  И в этом важно понимать, а на какие именно цели должны сработать те самые инструменты маркетинга. Чем четче сформулирована цель, тем точнее будут подобраны инструменты.

Об этом и многом другом поговорим на заседании:

  • Инфлюенсеры – как максимально эффективно работать с ними?
  • Искусственный интеллект — это новый сотрудник или инструмент?
  • Почему геймификация в продвижении будет работать?
  • Маркетинг инноваций – как это делать?
  • 3 обязательных условия для выхода на маркетплейсы.

 

Эксперты и спикеры:

Маркова Вера Дмитриевна, доктор экономических наук, профессор; директор Центра дополнительного образования Новосибирского государственного университета (НГУ), главный научный сотрудник Института экономики и организации промышленного производства СО РАН (ИЭОПП СО РАН). Автор книг: «Маркетинг инноваций», «Цифровая экономика», «Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений», «Ключевые компетенции компании: стратегический актив, который у вас есть, но который вы не используете», «Внутрифирменное планирование», «Маркетинг менеджмент», «Стратегический менеджмент».

Коломыцева Елена, директор по маркетингу фитнес-клуба EDGE PREMIUM FITNESS CLUB. Опыт работы в маркетинге гостиничного бизнеса (DoubleTree by Hilton Новосибирск). Управленческий опыт  5 лет.

Роледер Евгений, руководитель маркетингового агентства «Прорыв.медиа» — масштабирование бизнеса через рекламу в Телеграм. Опыт маркетинге 12 лет. Привлечено более 50 тысяч подписчиков и заявок из Telegram. Проведено более 120 консультаций и аудитов по Телеграм каналам.

Солодкова Юлия (г. Москва), управляющий партнер компании «YS LSG», юрист, эксперт в области правового аспекта применения искусственного интеллекта. Опыт в юриспруденции более 12 лет. Выиграла более 93% судов. Автор статей в области правовой защиты, соавтор книги «Без чего не может бизнес».

 

 

Стоимость участия: 850 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru  

Фото: ИИ

Поделиться:

110 дней назад
31 октября 2024 18:30–21:30

Новосибирск
ул. Немировича-Данченко, 144а Gorskiy City Hotel, 6 ЭТАЖ, зал «ГОРСКИЙ».
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов