«Маркетинг – актуальные и работающие инструменты»

Маркетинговые инструменты дают возможность бизнесу сформировать интерес к своим продуктам, привлечь и удержать клиентов, мотивировать их совершать покупки снова и снова.

Бизнес 18+

В отсутствии инструментов маркетинг остается чем-то теоретическим и не приносящим прибыли. Разные варианты действий по продвижению бизнеса необходимы для успешного роста и развития, и для популяризации товаров или услуг компании в условиях сложного рынка. Настолько сложного, что даже самый лучший товар без продвижения будет лежать мертвым грузом.

Маркетинговые инструменты позволяют бизнесу взаимодействовать с клиентами, и в целом — достигать глобальных и тактических целей конкретной компании. Это могут быть такие цели как: привлечение новых клиентов, повышение лояльности действующих клиентов, увеличения объема продаж, выход на новые рынки, привлечения сегмента новой целевой аудитории и так далее.  И в этом важно понимать, а на какие именно цели должны сработать те самые инструменты маркетинга. Чем четче сформулирована цель, тем точнее будут подобраны инструменты.

Об этом и многом другом поговорим на заседании:

  • Инфлюенсеры – как максимально эффективно работать с ними?
  • Искусственный интеллект — это новый сотрудник или инструмент?
  • Почему геймификация в продвижении будет работать?
  • Маркетинг инноваций – как это делать?
  • 3 обязательных условия для выхода на маркетплейсы.

 

Эксперты и спикеры:

Маркова Вера Дмитриевна, доктор экономических наук, профессор; директор Центра дополнительного образования Новосибирского государственного университета (НГУ), главный научный сотрудник Института экономики и организации промышленного производства СО РАН (ИЭОПП СО РАН). Автор книг: «Маркетинг инноваций», «Цифровая экономика», «Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений», «Ключевые компетенции компании: стратегический актив, который у вас есть, но который вы не используете», «Внутрифирменное планирование», «Маркетинг менеджмент», «Стратегический менеджмент».

Коломыцева Елена, директор по маркетингу фитнес-клуба EDGE PREMIUM FITNESS CLUB. Опыт работы в маркетинге гостиничного бизнеса (DoubleTree by Hilton Новосибирск). Управленческий опыт  5 лет.

Роледер Евгений, руководитель маркетингового агентства «Прорыв.медиа» — масштабирование бизнеса через рекламу в Телеграм. Опыт маркетинге 12 лет. Привлечено более 50 тысяч подписчиков и заявок из Telegram. Проведено более 120 консультаций и аудитов по Телеграм каналам.

Солодкова Юлия (г. Москва), управляющий партнер компании «YS LSG», юрист, эксперт в области правового аспекта применения искусственного интеллекта. Опыт в юриспруденции более 12 лет. Выиграла более 93% судов. Автор статей в области правовой защиты, соавтор книги «Без чего не может бизнес».

 

 

Стоимость участия: 850 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru  

Фото: ИИ

Поделиться:

21 день назад
31 октября 18:30–21:30

Новосибирск
ул. Немировича-Данченко, 144а Gorskiy City Hotel, 6 ЭТАЖ, зал «ГОРСКИЙ».
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов