А эффективность маркетинговой стратегии чаще всего страдает от неверного понимания потребностей клиента и неэффективно выстроенных бизнес-процессов. Это относится и к онлайн-маркетингу, и к офлайн. Когда высшая цель бизнеса — выжать максимум продаж из сегодняшнего дня, важность построения всех процессов, операционной деятельности сложно переоценить.
Большинство маркетинговых инструментов сводятся к одной идее: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика. А в основе этого должна быть четко сформулированная ценность, которую компания должны давать клиенту своим продуктом или услугой.
Об этом и многом другом поговорим на заседании.
Эксперты и спикеры:
Мишин Дмитрий, руководитель службы управления брендом, компания «Электронный город». Работал в компаниях: «Сибирский берег», «Сибирские Сети», «Торговая площадь». Идеолог лектория – бара «ПОТОК». Член программного комитета конференции о маркетинговых и PR-коммуникациях «Груша», создатель твиттера Яма на Котовского. MEDIA WINNER 52ND International Advertising Festival CANNES LIONS 2005. Управленческий опыт более 18 лет.
Мошкин Валентин, руководитель Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций крупной компании России в области информационных технологий финансового сектора. Директор по маркетингу первой сети мужских студий «Мэнс Хэндс». В маркетинге более 10 лет.
Гердюк Светлана, продюсер образовательного проекта «Фабрики блогеров России», руководитель комиссии по развитию личного бренда в Новосибирском областном отделении «ОПОРА РОССИИ», основатель маркетингового агентства «PROSTO». Эксперт по личному бренду, преподаватель MBA, теле и радиоведущая. Управленческий опыт более 10 лет.
Калинин Дмитрий, начальник отдела общественных связей Новосибирского государственного университета экономики и управления. Управленческий опыт 8 лет.
Стоимость участия: 800 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.