А эффективность маркетинговой стратегии чаще всего страдает от неверного понимания потребностей клиента и неэффективно выстроенных бизнес-процессов. Это относится и к онлайн-маркетингу, и к офлайн. Когда высшая цель бизнеса — выжать максимум продаж из сегодняшнего дня, важность построения всех процессов, операционной деятельности сложно переоценить.
Большинство маркетинговых инструментов сводятся к одной идее: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика. А в основе этого должна быть четко сформулированная ценность, которую компания должны давать клиенту своим продуктом или услугой.
Об этом и многом другом поговорим на заседании.
Эксперты и спикеры:
Мишин Дмитрий, руководитель службы управления брендом, компания «Электронный город». Работал в компаниях: «Сибирский берег», «Сибирские Сети», «Торговая площадь». Идеолог лектория – бара «ПОТОК». Член программного комитета конференции о маркетинговых и PR-коммуникациях «Груша», создатель твиттера Яма на Котовского. MEDIA WINNER 52ND International Advertising Festival CANNES LIONS 2005. Управленческий опыт более 18 лет.
Мошкин Валентин, руководитель Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций крупной компании России в области информационных технологий финансового сектора. Директор по маркетингу первой сети мужских студий «Мэнс Хэндс». В маркетинге более 10 лет.
Гердюк Светлана, продюсер образовательного проекта «Фабрики блогеров России», руководитель комиссии по развитию личного бренда в Новосибирском областном отделении «ОПОРА РОССИИ», основатель маркетингового агентства «PROSTO». Эксперт по личному бренду, преподаватель MBA, теле и радиоведущая. Управленческий опыт более 10 лет.
Калинин Дмитрий, начальник отдела общественных связей Новосибирского государственного университета экономики и управления. Управленческий опыт 8 лет.
Стоимость участия: 800 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Новосибирск
ул. Немировича-Данченко, 144а
Gorskiy City Hotel, 5 этаж, зал «ТОКИО».
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.