Вот примерный список этих подробностей: каким именно клиентам компания продает. Какими именно каналами к этим клиентам компания добирается. Как организован отдел продаж и все ли там знают и клиентов, и каналы. И формируются ли на основании этих знаний система поиска новых клиентов, развитие навыков эффективных продаж (по всем циклам процесса продажи), повышение уровня сервиса и постпродажного ведения клиентов, учет и анализ персональных данных продаж.
Знание и анализ всего этого позволит быстро переориентироваться в глобальных изменениях и осознанно выбрать максимально эффективную в данный момент стратегию. И именно такой осознанный выбор поможет компаниям пережить этот период неопределенности, граничащей с хаосом.
Эксперты и спикеры:
Казак Анна, генеральный директор ГК «БАУ», бизнес-наставник и личный ментор собственников бизнеса. Эксперт по работе с кризисными ситуациями, инвестор, руководитель проектов. Управленческий опыт более 20 лет.
Пясковская Елена (видеоспич), коммерческий директор, собственник, франчайзинговая сеть «ИнфоСофт». Эксперт в области управления продажами, разработки и внедрения маркетинговых стратегий. Опыт построения, аудита отделов продаж более 17 лет. 25 лет в бизнесе.
Шмидт Галина, заместитель генерального директора по маркетингу компании «СПК», кандидат экономических наук, опыт работы в маркетинге 27 лет. Управленческий стаж 20 лет.
Машанов Алексей, коммерческий директор клининговой компании «Экосистема». Опыт работы в продажах более 25 лет в таких компаниях как «Вимм-Биль-Данн», «Procter & Gamble», «Сибирский Берег», «Томский Завод Светотехники». За время трудовой деятельности, осуществлялось управление 10-тью отделами продаж, пять из которых созданы «с нуля». Управленческий опыт более 20 лет.
Это финальное заседание 6 сезона!
Торжественный праздничный торт и игристое!
Стоимость участия: 700 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем личном кабинете.