Экономика страны и мира так мгновенно и кардинально меняется, что от собственников компаний и маркетологов требуется мужество и гибкость для результативных стратегий. Какие стратегии и тактики сейчас возможны в ситуации неопределенности? Ведь что бы кто не говорил, а маркетинг это один из важнейших инструментов увеличения объемов продаж. Но сами маркетинговые действия часто стоят немалых денег. Куда вкладываться, какие каналы развивать, чьи рекомендации слушать – вот в чем вопрос.
Эксперты и спикеры:
Швецов Михаил, управляющий отеля «Миротель», преподаватель НГУ (Цифровой маркетинг). Создатель первого пресс-тура для блогеров Сибири. Эксперт в цифровом маркетинге.
Тепляков Герман, бизнес-антрополог, директор компании «Форсайт Консалтинг». Основные экспертные специализации – визуальная психодиагностика, этология бизнеса, психолингвистика деловых коммуникаций. По образованию врач, педагог, психолог. В профессии с 1987 г., управленческий опыт с 1989 г. Автор книги «Антропология бизнеса» (совместно с Дмитрием Петровым).
Боровков Константин, перфоманс- маркетолог, опыт работы более 16 лет. Работал с компаниями: сеть магазинов «Резиновая подкова», теннисный клуб «Discovery Arena», «Гастроинкубатор», «Тайга8», «Секреты Сервиса» и другие.
Локтин Дмитрий, продюсер, сооснователь проекта «Фабрика Блогеров России».
Стоимость участия: 700 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.