Требуется формирование и отлаживание бизнес – процессов, структур и систем, управление персоналом. Часть руководителей с этим справляются: их подчиненные выполняют задачи, контролируют процессы, ценят их авторитет и с удовольствием проявляют инициативу. А другие сталкиваются с низкой исполнительской дисциплиной, нелояльностью персонала, хаотичностью бизнес- процессов.
Отчего так происходит? Причин много, но одна из главных – отсутствие управленческих навыков или их нехватка. Руководителю кажется, что он умеет планировать, ставить задачи, мотивировать и давать обратную связь. Но в действительности, все совсем наоборот. И задачи без сроков, и контроль отсутствует, и обратная связь это жесткая критика.
Сегодня и сотрудники, и конкурентная среда, и динамика рынка очень ярко проявляют все пробелы, связанные с управленческими навыками руководителя.
Об это и многом другом поговорим на заседании.
• Какие навыки приводят к успеху?
• Список навыков постоянный или пополняющийся?
• Как формируются нужные навыки?
• Учиться самостоятельно или найти наставника?
• Какой навык самый главный?
Эксперты и спикеры:
Марина Гусева, бизнес-ментор, эксперт по системам управления для бизнеса. Реализовала проекты по внедрению систем управления для крупных российских и международных компаний: Nokia Siemens Networks, СДЭК, НОВЭКС, Командор. Управленческий опыт более 17 лет.
Атланова Алина, соучредитель, коммерческий директор транспортно-экспедиционной компании «Люгрос»; соучредитель, директор (2004-2018гг) транспортной компании «Логран» (одна из крупнейших транспортно-экспедиционных компаний за Уралом); сооснователь и акционер ПАО «ГТМ», сооснователь, член правления Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП). Управленческий опыт более 20 лет.
Шумкин Евгений, арбитражный управляющий с 2011 года. Преподаватель Высшей школы бизнеса НГУЭУ (MBA стратегический менеджмент). Управляющий партнер юридической фирмы «Шумкин и партнеры». Управленческий опыт 16 лет.
Федосеева Галина, региональный тренер банка «Газпромбанк». Бизнес- тренер, методолог, фасилитатор, сертифицированный коуч ICF. Опыт в оценке, обучении, развитии персонала 14 лет.
Бурков Владимир, директор IT – компании «Business Upgrade». Эксперт в автоматизации бизнес – процессов. Продавец с 15-летним практическим опытом. Тренер коммуникационных навыков. Управленческий опыт 10 лет.
Стоимость участия: 700 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Новосибирск
ул. Немировича-Данченко, 144а
Gorskiy City Hotel, 5 этаж, зал «ТОКИО».
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.