Требуется формирование и отлаживание бизнес – процессов, структур и систем, управление персоналом. Часть руководителей с этим справляются: их подчиненные выполняют задачи, контролируют процессы, ценят их авторитет и с удовольствием проявляют инициативу. А другие сталкиваются с низкой исполнительской дисциплиной, нелояльностью персонала, хаотичностью бизнес- процессов.
Отчего так происходит? Причин много, но одна из главных – отсутствие управленческих навыков или их нехватка. Руководителю кажется, что он умеет планировать, ставить задачи, мотивировать и давать обратную связь. Но в действительности, все совсем наоборот. И задачи без сроков, и контроль отсутствует, и обратная связь это жесткая критика.
Сегодня и сотрудники, и конкурентная среда, и динамика рынка очень ярко проявляют все пробелы, связанные с управленческими навыками руководителя.
Об это и многом другом поговорим на заседании.
• Какие навыки приводят к успеху?
• Список навыков постоянный или пополняющийся?
• Как формируются нужные навыки?
• Учиться самостоятельно или найти наставника?
• Какой навык самый главный?
Эксперты и спикеры:
Марина Гусева, бизнес-ментор, эксперт по системам управления для бизнеса. Реализовала проекты по внедрению систем управления для крупных российских и международных компаний: Nokia Siemens Networks, СДЭК, НОВЭКС, Командор. Управленческий опыт более 17 лет.
Атланова Алина, соучредитель, коммерческий директор транспортно-экспедиционной компании «Люгрос»; соучредитель, директор (2004-2018гг) транспортной компании «Логран» (одна из крупнейших транспортно-экспедиционных компаний за Уралом); сооснователь и акционер ПАО «ГТМ», сооснователь, член правления Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП). Управленческий опыт более 20 лет.
Шумкин Евгений, арбитражный управляющий с 2011 года. Преподаватель Высшей школы бизнеса НГУЭУ (MBA стратегический менеджмент). Управляющий партнер юридической фирмы «Шумкин и партнеры». Управленческий опыт 16 лет.
Федосеева Галина, региональный тренер банка «Газпромбанк». Бизнес- тренер, методолог, фасилитатор, сертифицированный коуч ICF. Опыт в оценке, обучении, развитии персонала 14 лет.
Бурков Владимир, директор IT – компании «Business Upgrade». Эксперт в автоматизации бизнес – процессов. Продавец с 15-летним практическим опытом. Тренер коммуникационных навыков. Управленческий опыт 10 лет.
Стоимость участия: 700 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.