Компаниям становится всё сложнее и сложнее продавать повсеместно подорожавшую продукцию еще и из экспертной позиции. Сохранить при этом плановую маржинальность высшее мастерство!
А это происходит из-за того, что большинство продавцов готовы к большим скидкам на первой минуте взаимодействия с клиентом. На лицо демпинг рынков, завышенные ожидания клиентов по сервису, нечувствительность покупателей к скидкам и акциям и неудовлетворенность отделов продаж выручкой.
Возможно индивидуальный маркетинг, гендерная и гибридная система продаж, маркет плейсы, собственные интернет – магазины, будут выходом в сложившейся ситуации.
• Как продавать клиентам, которые знают больше продавца?
• Кто и что обесценивает продажи?
• Какие особенности есть у гендерных продаж?
• Психология продаж разным возрастным группам?
Эксперты и спикеры:
Богач Евгений, коммерческий директор «Минводы Боржоми» (Сервис MyWaterShop доставка питьевой воды домой и в офисы). Опыт руководящей работы в продажах 13 лет, в том числе в банковской и телеком-сферах. Эксперт в области переговоров и управления продажами.
Шуньков Илья, генеральный директор маркет-плейса «Snap & Get Company Limited» (Китай). Средний оборот компании 4 млн $ в год. Опыт в сфере международных продаж более 10 лет.
Харский Константин (Москва), видеоспич. Консультант, тренер по продажам, писатель, спикер. Директор по клиентингу. Опыт работы 29 лет.
Петров Дмитрий, маркетолог, бизнес-консультант. Опыт работы 25 лет. Ключевые компетенции: стратегический маркетинг, продакт-маркетинг, коммуникации.
Демешко Михаил, руководитель веб-студии «Айкон». Опыт работы в интернет-технологиях более 20 лет.
Барышев Сергей, руководитель направления по интернет продвижению, эксперт по маркетинговым исследованиям. Опыт работы 17 лет.
Моргунов Дмитрий, совладелец компании «SneakNFresh», сеть химчисток обуви 23 города; владелец сети студий лазерной эпиляции «Laser+», 3 салона. Управленческий опыт более 5 лет.
Стоимость участия: 700 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.