«Трансформация клиентов: новые клиенты, новые потребности»

Онлайн встреча. Начало в 12.00 (МСК), 16.00 (НСК)

Бизнес 18+

Мировая экономика изменилась, экономика России изменилась на наших глазах и процесс еще не остановился. Потребительский спрос модифицировался по внешним и внутренним причинам, покупатели «не те, что раньше», клиентский сервис под вопросом.

Клиент пересмотрел свои ценности, расставил другие приоритеты в жизни, стал покупать то, что не покупал раньше, или перестал покупать то, что покупал всегда. Пандемия родила новые потребности, преобразовала старые, и перед компаниями стоит дилемма: следовать за спросом или диктовать свои правила? Обсудим это с директорами и экспертами.

  • Какие потребности клиентов вскрыл карантин?
  • Как сохранить лояльность клиентов при снижении потребительского спроса?
  • Как сформировать стратегию входящего маркетинга?
  • Как изменились потребительские предпочтения разных целевых аудиторий?
  • Как должна трансформироваться маркетинговая стратегия в новых условиях?

 

Эксперты и спикеры:

Шелепенкова Юлия, председатель комитета по санкуру НП «Новосибирская ассоциация туристских организаций», директор ООО «Парус-Резорт» (санаторий «PARUS medical resort & SPA»), к.э.н., зоозащитник. Управленческий опыт более 20 лет.

Глухих Николай, основатель и директор новосибирского агентства Wow (входит в самую большую за пределами Москвы AG Deltaplan). Выпускник НГУ. На рынке веб-разработок с 1998 года. Входит в топ-50 ключевых digital-персон России по версии «Tagline».

Никуленко Вероника, блогер — более 53 000 подписчиков (@nika_nikulenko_), автор курса по продвижению в Инстаграм «Инставиж», блогу 3 года. Управленческий опыт в «Школе стиля» 4 года.

Дель Вячеслав, совладелец, исполнительный директор «Высоцкий Консалтинг Новосибирск». Управленческий опыт более 20 лет на позициях директора в телекоммуникациях, FMCG, сеть магазинов «Радиотехника», где в 2014г.  увеличил торговую выручку на 100 млн. руб.

Павлова Ульяна (видео спич), консультант по маркетингу и продвижению брендов, управляющий партнер «Агентство маркетинговых Стратегий Макс». Агентство специализируется на стратегическом подходе в маркетинге. В портфеле агентства работа с самыми интересными компаниями: Мегафон, Всемайки.ру, Мэрия г. Новосибирска, Товары Почтой, Сибирский Цирюльник, Родник Алтая. Опыт работы более 10 лет в крупных федеральных компаниях (Связной, МТС, Газпром нефть).

 

Стоимость участия: 400 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru  

Поделиться:

1456 дней назад
26 ноября 2020 16:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов