«Личный бренд руководителя и бренд компании»

Бизнес 18+

Тема личного бренда руководителя стала актуальна несколько лет назад, и специалисты утверждают, что это тренд будущего. Тогда как бренд компании чаще всего формален и ограничен рамками, а клиентам важна личная индивидуальная история, человеческая составляющая, личный бренд директора выходит на первый план.

Когда потребителю становится интересна личность руководителя, он хочет узнать точку зрения и эмоциональное отношение к бизнесу, товару, к процессам в компании от «первого лица». Так у него возникает ощущение диалога с собственником или руководителем. И только после этого случается вовлеченность и интерес к продуктам и услугам компании.

  • Какова реальная стоимость личного бренда для компании?
  • Связан ли личный бренд руководителя и бренд компании?
  • Какие выгоды получает компания от личного бренда руководителя?
  • Личный бренд — ценность это или тщеславие руководителя?

 

Эксперты и спикеры:

Сухарева Наталья, совладелица сети центров семейной медицины «Здравица», бизнес-блогер с 2015 года, соавтор мастер-классов по личной эффективности собственников, спикер конференций по менеджменту, маркетингу и сервису в Москве, Киеве и Новосибирске. Управленческий опыт 19 лет. (видеоспич)

Ильин Николай, ресторатор, вице – президент рестораторов и отельеров Сибири, Основатель и совладелец Гастроинкубатора, член Кулинарного Союза Ломбардии, Италия. Соучредитель кейтеринга "Браво, шеф!" Опыт работы более 20 лет. 

Павлова Ульяна, консультант по маркетингу и продвижению брендов, управляющий партнер «Агентство маркетинговых Стратегий Макс». Агентство специализируется на стратегическом подходе в маркетинге. В портфеле агентства работа с самыми интересными компаниями: Мегафон, Всемайки.ру, Мэрия г. Новосибирска, Товары Почтой, Сибирский Цирюльник, Родник Алтая. Опыт работы более 10 лет в крупных федеральных компаниях (Связной, МТС, Газпром нефть).

Мельников Никита, директор группы компаний Трево: Шемрок Restopub, Трево Development. Амбассадор бизнес школы Novikov School Аркадия Новикова. Управленческий опыт более 10 лет в федеральных маркетинговых компаниях Дизайнмастер, рекламное агентство Cosmos, рекламная группа Deltaplan. В портфеле федеральные и региональные кейсы для клиентов Coral travel, Onur Air, Tele2, Брусника, Bergauf, Он-Лайн-Трейд, Очаково, Продо, Сбербанк, УБРиР.

Шавнев Андрей, руководитель Digital-направления в «АГТ-Сибирь». Компания получила в 2020 году федеральный «Серебряный лучник» за «Лучший региональный проект», в 2019 году выиграла приз за «Лучший Digital и SMM проект» на Eventiada IPRA Golden World Awards 2019. Обладатель премии «Серебряный Лучник-Сибирь» в номинации «маркетинговые коммуникации» за проект «ребрендинг ресторана локальной кухни «Сенастог»». Стаж в маркетинге более 10 лет: директор по маркетингу сети магазинов «Калина-Малина», «Сибирский Деловой Союз», «Регион», «ВокФокс».

Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru  

Регистрация обязательна.

Меры медицинской безопасности: каждому выдается маска + дозатор — дезинфектор при входе.

Поделиться:

1485 дней назад
26 марта 2020 18:30–21:00

Новосибирск
ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов