«Интернет-маркетинг: сегодня и завтра»

Необходимость интернет-маркетинга осознают все! Интернет как канал продвижения, с каждым годом становится всё более востребованным, так как это пространство без границ.

Бизнес 16+

Изготавливать товар можно в Европе, а продавать его в Японии, это позволяет потребителю пользоваться услугами компании по всему миру, а компаниям осваивать всё новые и новые рынки сбыта и клиентские сегменты.

Однако глубина и уровень интернет-маркетинга очень разнятся, у одних это – размещение новостей на сайте руками секретаря, а у других — это интеграция всех диджитал инструментов в общую систему маркетинга, которой занимается целый отдел.

  •  Каким образом достоверно посчитать эффективность интернет-маркетинга?
  • Как окупятся вложения в интернет-маркетинг?
  • Как долго компания может быть успешной без интернет-маркетинга?
  • Кто выгоднее для компании: штатный маркетолог или интернет специалист на аутсорсинге?

 

Эксперты и спикеры:

Левченко Василий, владелец — директор компании «Vsemayki», интернет магазин с 2007 года.

Хомченко Константин (СПб.), владелец и директор компании «Chilli Marketing», эксперт по интернет маркетингу. Опыт работы более 10 лет с: застройщиками, автодилерами, крупным и средним интернет-ритейлом, оптовиками и дистрибьюторами, компаниями в сфере оказания услуг. Разработаны собственные методики подбора оптимального набора инструментов для интернет-маркетинга, исходя из направления деятельности компании, бизнес-целей, занимаемого положения на рынке, конкурентной среды и других факторов.

Казак Анна, генеральный директор Группы компании «БАУ», бизнес – консультант, управленческий опыт 15 лет в строительной, производственной, оборонной промышленности от малого бизнеса до вертикально-интегрированных холдингов и структур госкорпораций.

Сапелкин Виталий, управляющий партнер и совладелец Группы «Финансы» аттестованный аудитор, налоговый юрист. Профессиональный лайф-коуч. Управленческий стаж – 23 года.

Петров Роман, директор компании ITConstruct. В веб-разработке с 1998 года. Входит в ТОП-100 рейтинга ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки России.

Александрова Надежда, интернет – маркетолог сеть магазинов для взрослых «КАЗАНОВА». Сертифицированный специалист по интернет- маркетингу, контекстной рекламе. Опыт работы более 6 лет.

Маракасов Никита, CEO Finepromo, эксперт Яндекс по обучению. 

 

Стоимость участия: 700 руб.

Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru  

Поделиться:

1885 дней назад
26 сентября 2019 18:30–21:30

Новосибирск
Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов